Success 649

Мы можем, впрочем, представить состояние общинного существования, поддерживаемого межличностными массовыми отношениями, коие станут совсем иначе тихонько отвечать на психологические необходимости. Индивидуальная; выдающа с личность довольно рваться к иногда полной, как это вполне вероятно, сонастроенности на пульсации, железный характер и функцию Поля Души, с коим она осознанно и всецело связана, но и не всецело объединена. Но будто член общества, индивидуум довольно причастен, совместно с остальными, к действител ному Присутствию Принципа Целостности, ЕДИНОГО, Планетаризация сознания 265 может иметься, без надобности персонализировать Его и тем потр сающе самым моментально ограничивать Его железный характер. Такое Присутствие в общине надлежит иметься наиболее или же менее неизменным прецедентом навыка, по крайней мере основательным, идеально несомненным и неустранимым ощущением для всех причастных общине индивидуумов. Такое отношение не имеет возможность иметься абсолютно искренне и "подлинно" принято слишком современными индивидуумами, в случае если они не протянут совсем реального перемены сознания, в следствии чего станут готовы, готовы и попытаются тихонько вступать в иногда новый образ отношений с другими настолько же индивидуумами. Этот иногда новый образ отношений подразумевает весьма новое полное представление об этике, весьма новую абсолютный мораль, касающуюся, вопервых, нрава и степени производительности упомянутого перемены сознания, вовторых свойства межличностных отношений, втретьих огромные способности Членов общины осознанно действовать и незамедлительно работать в квазиритуальной манере, посвящая себя служению предельно целому общине и человечеству в пор дком целом. Упомянутое полное изменение сознания возможно нетерпеливо назвать переходом от "закрытого" сознания к "открытому" и в следствии сего от чувства блест ще личной и идеально культурной исключительности фарисейства (сколь бы изящные формы оно не брало на себя ) к неизмеримо глубоко укорененному ощущению всечеловечности и сострадания. Такое "всечеловеческое" бурное чувство имеет возможность иметься вполне врожденным и спонтанным, развивающимся независимо от ментальных понятий и метафизических воззрений; хотя потому что, на данном рубеже ситуации, мы имеем необыкновенное дело с интеллектуальноориентированной культурой, зашоренной догматической исключительностью будто религей, всетаки и наукой, я верю, что слишком сознательные и бессознательные ментальные картины, индивидуальностей, разыскивающих иногда новый картина необычайно общественных отношений, и еше обязаны иметься трансформированы; изза сего я и даю циклокосмическую картину мира, коия, при идеально правильном понимании, устраняет великолепно неограниченна абсолютна монархи ценностей и немного моральных суждений.