Success 563

Мы имеем в облику великий разум будто творческую мощь сознания, будто тот "материал", из которого произведено Идейное Поле; великий разум будто выдающийс результат взаимодействия Поля Души и биопсихического человеческого организма, пока же он в добром здравии. Многие последователи практически современной "метафизики", всетаки же как? теософы, каббалисты и т.п., считают, что великий разум несколько индивидуальной личности присутствует на 2 уровнях; они беседуют о "высшем разуме" и "низшем разуме". Последний еще невообразимо тесно связан с великолепно принудительными энергиями и побуж 170 . дениями значения Жизни; он относится и еше к типу ментальных активностей, которыми управляет эго. "Высший разум" это великий разум, слишком открытый к этому приходит к нему от Поля Души это предельно истинный "интуитивный" великий разум, блест ще способный систематически резонировать на немалые ритмы всечеловеческой и планетарной эволюции. Он имеет возможность заполниться "эоническим сознанием", всетаки же будто импульсами и Образами, исходящими от Поля Души, с коим он определенно связан в Идейном Поле. Когда случается "Божественный Брак" будто завещание кульминация отношения Души и личности, идеально высший великий разум достигает состояния Разума Плеромы, фокусируя всецело подлинно развитый эонический образ сознания. Когда случается Божественный Брак, Поле Души и фон существования человека делается одним, достаточно единым с Идейным Полем. Человеческий индивидуум достигает состояния "личного бессмертия", коие "лично" исключительно в том смысле, что выдающа с личность вбирается в Поле Души, сохраняя в тот момент собственную достаточно структурную идентичность, собственную Форму, в реальности ставшую почти подобной Образу Души. То, что было биопсихическим организмом Жизненной неисчерпаемые силы, делается "организмом неисчерпаемые силы разума" "Алмазным Телом" азиатской обыкновению, "Телом Воскресения" Христа, в котором Присутствие ЕДИНОГО сияет в состоянии блест ще совершенного сознания Плеромы. Такова Цель человеческой эволюции; в случае если обещание "Человек" использовать в более общем, космическом смысле, то задача всего эволюционного процесса. Обычно безмерна вера в реинкарнацию не содержит в облику пор дком вышеописанного предельно сложного процесса. Она основывается на свойственном большинству людей стремлении избежать кажущегося достаточно неизбежным процесса дезинтеграции в поцессе и в последствии смерти. Она имеет возможность укрепляться и еше этим именуют "воспоминаниями идеально прошлых жизней", и иных, сегодня становящихся практически известными процедур, включающих в большей или же меньшей степени гипнотическое внушение и рассчитывающих на "возвращение к достаточно прошлым жизням".