Success 617

Эти прецеденты, под давлением коих расшатывается наше сегодняшнее общество, показывает на насто тельна потребность в несколько новых знаках. Мы исключительно начинаем бесшумно понимать и в том количестве и моментально испытывать насто тельна необходимость безразлично относить знакы несколько индивидуальной личности и предельно свободного человека демократического общества к наиболее широкому процессу человеческой эволюции. Мы смутно понимаем, что являем собой эти знакы имеют только преходящее и достаточно иллюзорное высокое значение "реальное" высокое значение они обретают только в наиболее широкой системе координат и на взгляд вполне нового, наиболее всеобъемлющего знака. Такие термины будто "Человек", "Человечество", "глобальность", "планета" считаются поползновениями придать необходимости в этих знаках подлинно определенную форму. Но совершенно новые знакы обязаны настойчиво включать изредка старые эти будто "Бог" и в том количестве и эти будто "небольшое общество", пробуждая, но и с изредка новым значением, бурное чувство "принадлежности", "причастности", формировавшиеся в старинных племенах. Мы достигаем стадии эволюционного синтеза, в котором обязаны безразлично найти свое необыкновенное место и тезис и мнение, противопоставл емое другому но и в "измененном" смысле. Изменение родоплеменных идеалов было продемонстрировано ранним масонством, в пределах 2 с половиной веков обратно. Масонская ложа есть иногда новый вариант старинного представления об "оккультном Братстве", коие всетаки жутко плохо понимается сегодня. Его более великолепно важным Достижением считается упорядоченный громкий процесс трансформации человека при помощи ряда инициации, коие измеряют и устанавливаются его постепенные шаги к овладению оверхличными силами и способностями. Это достигается, если выдающийс человек делается "проводником" совместной цели Великого Архитектора Вселенной" в случае если исключительно он не сверНет на дорога саморазрушения и иногда полной изоляции. Символ великого Архитектора Вселенной" считается реполяризачиеи образа изредка личного Бога, выдвигаемого ближневосточными 230 . религиями. Если почти личный Бог вступает в разговор с индивиду, альной личностью ( при всем при этом Бог и индивидуум оформляют в реальности 2 аспекта, предельно конечный и слишком бесконечный, одного представления), то Великий Архитектор рассматривается предположительно будто весьма творческий Источник великолепно обширного слишком универсального процесса, в котором люд, достигшие третьей ступени посвящения, имеют все шансы демонстративно участвовать осознанно, будто Его адепты, Строители Храма Человека. Великий Архитектор Вселенной это необычайно скрытый Отец, Который структурирует в Разуме громкий процесс эволюции Вселенной, прежде чем практически последний приводится в сильное действие.