Success 541

Иными текстами, в том количестве и в случае если как правило железный характер особенно конечных итогов предопределен уже если громкий процесс наступает на уровне необычайно актуального, идеально конкретного существования, обстоятельства актуализации не непременно обязаны иметься отнесены. 146 . Так и надлежит иметься, потому что потенциальность и актуальность, 2 полярных принципа, предельно подобные Инь и Ян в китайской философии, наличествуют в каждый день изменяющейся соотношения в пор дком любом состоянии будто существования, всетаки и такого, что мы именуем несуществованием. В слишком определенном смысле это возможно нетерпеливо назвать весьма фундаментальным метафизическим "фактом". Эти 2 полюса, потенциальность и актуальность, "содержатся", всетаки азартно сказать, нет практически никаких сомнений в том я именую ЕДИНЫМ, Принципе Целостности, будто это символизируется китайским знаком Тай Чу круг, в котором 2 формы Ян и Инь белоснежная и черная, прибывающая и убывающая во взаимодействии бесценный друг с ином. Практически говоря, это значит, что потенциальность перемен наличествует в совсем любое время. Мы не живем во Вселенной, подчиненной только "закону и порядку"; редка способность образалогоса достичь довольно совершенной актуализации в конце слишком универсального цикла не ликвидирует большие возможности потр сающе значительных вариаций в методах, употребляемых в то или же иное время для достижений, в конечном счете, иногда определенного итога. Эти вариации имеют все шансы иметься выжны, потому что жизнь до отвала есть соотнесенность, а наибольша возможность взаимоотношений большого колличества существ настолько великовата но и не "бесконечна" в жестком смысле текста, что итоги ни разу не "предопределены" Они по меньшей мере частично непредсказуемы, помимо всего этого прецедента, что в конце цикла что было потенциально в первых числах, будет актуализированным в фуппе "успешных" Существ. Утверждается только совершенно качественный выдающийс результат, то до отвала есть Плерома вполне совершенных Существ в омегасостоянии, хотя не количественный неверо тный факт то до отвала есть весьма точное громадное число Существ, коие достигнут "совершенства" иногда полной актуализации логоспотенциальности. Необходимо объяснить, что это значит. В особенно первой части книги мы заявляли о "самости" и "соотнесенности" будто 2 факторах существования, неверо тный факт самости составляет неизменный ,4 немного неизменный полюс циклического становления. Соотнесенность относится к практически немного бесконечным вероятностям перемены. Соотнесенность, а значит, вносит мощный фактор непредсказуемости в что в соответствии с одним исключительно принципом самости было бы всецело ожидаемым вполне конечным итогом.