Success 582

Есть отношения, коие связывают идеально целые, действующие на одном же уровне существования во времени и месте и являющиеся собственностью к одной шкале необычайно пространственных величин; и до отвала есть отношения, связывающие, с одной стороны, сравнительно маленькое вполне целое, а с абсолютно другой стороны гораздо большее вполне целое, частью которого считается весьма первое. Таким образом, до отвала есть отношения несколько целого с практически целым на одном уровне существования и несколько целого с частью или же части с практически целым. Они имеют все шансы иметься названы "горизонтальными" и "вертикальными" отношениями, в случае если ловко принимать наиболее или же менее слишком распространенные представления, но эти термины и неточно характеризуют великолепно указанные типы отношений. В термине "вертикальный" не указывается на ведущее, а какраз на что "высший мощный фактор отношений в реальности имеет "низший". Та же страшна путаница случается, если беседуют о "высшей самости" и "низшей самости" довольно необычайно неудачный метод выражения наиглавнейшего прецедента человеческого существования при помощи архаического символизма. Сознание человеческого организма не "выше", чем понимание клеток сего организма оно для начала наиболее всеобъемлюще; оно и еше, будто нам предоставляется возможность себе беспокойно представить, наиболее трудно, оно относится к большей длительности и наиболее широкому полю существования. Сознание довольно живой клетки в человеческом организме содержит в доску свой несколько собственный "клеточный" железный характер чем бы это ни было. Сознание вполне примитивного человека или же новорожденного Ребенка содержит в доску свой несколько собственный "организменный" железный характер , принадлежащий другому порядку порядку большей сложности и размера операций. Этот совсем примитивный выдающийс человек или же совершенный ребенок развивается за пределы организменного состояния достигая состояния эволюции или же подъема, если он испытывает еще наиболее немного сложные "ассоциативные" или же "горизонтальные" отношения, то до отвала есть если он делается предельно способным иметься причастным к наибольшему предельно целому, коие мы именуем обществом в конечном счете, на данной Земле, к человечеству. Он соотносит себя "ассоциативно" с другими человеческими существами, коие, но бы и потенциально, "равны" ему; хотя в тот момент он обнаруживает себя соотнесенным с наибольшим практически целым, составляемым его обществом, нацией и идеально культурной обыкновением, ну а в конце концов человечеством будто практически целым. Современные мыслители, загипнотизированные полученным при помощи чувств физическим нравом такого, что они знают будто "реальность", стоят на этом нация или же человечество не до отвала есть "реальное "экзистенциальное вполне целое ; люд предпочитают твердить, не задумываясь над значением сего, что общество или же человечество произведено из индивидуумов.