Success 619

Некоторые знакы имеют все шансы иметься настолько идеально фундаментальными, что крупное им имеет возможность иметься приписан "архетипный" железный характер, потому что они считаются интегральной частью "общечеловеческой человечности", что имеет возможность иметься интерпретировано будто Образ Человека в креативном Разуме БогаЭлохим, Образатемы, поддающейся практически почти бесконечному ряду вариаций. В пор дком любом случае, впрочем, знак содержит пор дком реальное высокое значение исключительно в случае если он неизмеримо глубоко ощущается человеком, в случае если он высвобождает экзистенциальную мощь то до отвала есть мощь, вполне способную трансформировать изредка некоторые иногда конкретные и воспринимаемые аспекты его существования. Законодательно определять железный характер знака или же регул рно превращать его в догму по существу безнадежно. Единственное неопровержимое доказательство значимости знака есть тот неверо тный факт, что он воздействует на людей, и какбудто практически возможным ( но, конечно, мы не имеем возможности иметься в данном узерены), что исключительно люд имеют все шансы подвергаться воздействию знаков. Животные откликаются на знаки, коие вынуждают их автоматически ожидать блест ще определенных поступков ; люд же имеют все шансы моментально испытывать огромное воздействие и иметься трансформируемы знаками, в коих они считают ключи к разрешению ведущих задач, коие имеют все шансы иметься разрешаемы исключительно в отношении к большому Целому, коему выдающийс человек причастен наиболее или же менее осознанно, в пределе ко всему циклу человеческой эволюции. Как писал Коржибски в книге "Зрелость человечества", выдающийс человек владеет возможностью "связывать время". Он м°жет беспокойно передавать полученное в опыте глубокое знание грядущим поколениям. Он проделывает это при помощи знаков, благода __ЛРадьяр ря коим он выходит за пределы собственного изредка личного цикла, за собственную подлинна смерть, и проделывает себя блест ще бессмертным, внося собственную лепту в Единый Разум Человечества. На протяжении собственной жизни выдающийс человек причастен к сокровищам человеческого предельно прошлого, и в случае если он владеет возможностью к творчеству добавляет к таким сокровищам знакы текста, записанные или же остальные в памяти, дела, произведения искусства, а и уже еще и фотке, коие оформляют не столько глубокий отпечаток, хотя и еше и "зерно" его личности. Культуру, рассматриваемую на фоне веков или же тысячелетий в последствии ее распада, имеет возможность иметься проще всего взять в толк по пор дком сложным группам знаков, элементах ее литературу и насто щее искусство. Искусство в более общем смысле текста, включающее музыку, литературу, пляска и т.д.